VVS | Дата: Четверг, 18.11.2010, 19:34 | Сообщение # 1 |
Странник
Группа: Администраторы
Сообщений: 673
Статус: Offline
| Вчера, 17 ноября 2010 года, было подписано партнерское соглашение с HRS (Hotel Reservation Service) - одной их крупнейших в мире компаний, оказывающих услуги по бронированию отелей по всему миру.
Теперь чтобы забронировать отель необходимо зайти на сайт HRS по этой ссылке (http://www.hrs.com/web3/?client=ru__next&customerId=437898376).
Ссылку можно сохранить в Избранном, при это необходимо убедиться, что она полная - с customerId=437898376. Так же ссылки будут размещены в разных местах сайта.
Немного о системе бронирования: Зайдя в систему, Вы получаете полную информацию о гостинице: расположение отеля, расстояние до центра города, метро и вокзалов, категории номеров, питание и т. д. Также можно посмотреть фотографии и почитать отзывы.
В зависимости от отеля, предлагается несколько вариантов бронирования: гарантированное бронирование - возможен приезд в гостиницу после 18:00. Для подтверждения брони необходимо предоставить данные банковской карточки*. Оплата за проживание производится непосредственно в отеле. Данные карточки служат гарантией приезда в гостиницу. негарантированное бронирование – гость должен приехать в отель до 16:00, иначе бронь будет аннулирована. В этом случае не нужно предоставлять данные банковской карты. бронирование с полной или частичной предоплатой. В этом случае с банковской карточки* списывается (полностью или частично) стоимость проживания. После окончания процедуры бронирования на сайте, Вы получаете подтверждение о бронировании на E-mail, которое нужно распечатать и предъявить по приезду в отель, так же ее можно предъявлять в консульских учреждениях для получения визы. * Все персональные данные автоматически кодируются и передаются по защищенным каналам связи в систему бронирования HRS. Данные не могут быть переданы третьим лицам.
Сравнение. Так как самым популярным сайтом для бронирования отелей последнее время является booking.com, то проведу сравнение его с HRS (пока - поверхностное, но беспристрастное).
Основные достоинства HRS по сравнению с booking.com: 1. Возможность бронирования отелей (не всех) без банковской карты. 2. Более обширная общая база отелей. 3. Возможность группового бронирования (правда - не в автоматическом режиме).
Основные недостатки HRS по сравнению с booking.com: 1. Менее удобный интерфейс. 2. Меньшее количество отзывов об отелях. 3. Не реализован поиск номеров и аппартаментов на 3 и более (взрослых) человек.
Что касается цен, то тут в разных странах дела обстоят по-разному. Исследования я буду постепенно проводить. Пока данные такие: Германия, Австрия, Венгрия - цены ниже в HRS Чехия - цены ниже в HRS, но выбор меньше Бельгия, Нидерланды, Люксембург, ОАЭ, Сицилия - цены ниже на booking.com Франция, Дания, Швейцария, Словакия, часть Италии - цены примерно равны Эти данные ни в коей мере не означают, что абсолютно все отели, например, в Люксембурге на booking.com дешевле, чем в HRS! Всегда есть исключения.
Все вопросы о системе бронирования HRS можно задавать в этой теме. Если Вы не можете сами забронировать отель - обращайтесь, я Вам помогу. Все вопросы о других системах бронирования и о самих отелях - в других темах форума.
|
|
| |
VVS | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 16:19 | Сообщение # 2 |
Странник
Группа: Администраторы
Сообщений: 673
Статус: Offline
| По итогам нескольких месяцев довольно активного пользования HRS:
1. Проблем не возникало - все работает так, как и должно.
2. Звонок в службу поддержки на (8)10800 22341044 со стационарного телефона из России - бесплатный, говорят на приличном русском с заметным акцентом. (Завонил консультироваться, а не по проблемному вопросу)
3. По сравнению с booking.com, очень мне нравится, что подтверждение бронирования приходит на почту в виде PDF-файла на русском языке и, если поставить галочку в соответствующем месте при бронировании, на языке отеля (правда, при бронировании отеля в Копенгагене подтверждение пришло на английском языке ). Соотвественно, подтверждение можно в любой момент распечать или отправить куда-либо. Также при бронировании можно заказать отправку подтверждения бронирования по факсу (что актуально для консульств некоторых стран).
4. В процессе бронирования можно указывать дополнительные требования к номеру - для курящих/некурящих, тип кроватей, малошумные номера, предоставление парковки и т.д. Как часто эти требования выполняются/не выполняются пока сказать не могу.
5. Изменения в уже подтвержденном бронировании можно совершать без всяких проблем, если это не противоречит условиям бронирования.
6. Поиск многоместных номеров все же возможен, но реализован "криво" и результаты поиска очень скудные.
7. Положение отеля на карте (в описании отеля) не всегда соответствует действительности. Но этим грешит и bookig.com (я бы сказал, что даже в большей степени).
|
|
| |
VVS | Дата: Пятница, 27.01.2012, 03:07 | Сообщение # 3 |
Странник
Группа: Администраторы
Сообщений: 673
Статус: Offline
| Для того, что бы получить на почту подтверждение бронирования на языке отеля, на странице, которая откроется после завершения бронирования, надо нажать красную ссылку "Подключить услуги". В соответствуюшем поле ввести адрес электронной почты, на которое будет отправлено подтверждение. Затем внизу нажать кнопку "Отправить".
|
|
| |